Пробные тесты ЗНО в Украине по английскому языку с ответами

Готов пробный тест ЗНО по английскому языку, который Вы можете скачать. Так же можете пройти дополнительные тесты и скачать 2-е книги, эффективно используемые при подготовке к тестированию по английскому языку. (проверено на практике!) Всю основную информацию о прохождении пробного и самого внешнего тестирования найдёте на официальном сайте: testportal.gov.ua – Українського центру оцінювання якості освіти.

ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПОМНИТЕ-ТЕСТ ПИШЕТСЯ ЗА 120 минут!
(Интересно было бы посмотреть результаты сдачи этого теста самими учителями школ и методистами-инспекторами ГорОНО и ОблОНО.)
Скачать>> (594 Kb)

Лист куда писать ответы:  Правильные ответы к пробному тесту

Выводы:

  • тест сложный и “проскочить” наугад – не получится
  • те, кто прошли пробный тест, по крайней мере, имеют преимущество – не быть шокированными с первых секунд сдачи
  • надо не только знать английский (лексика очень сложная), но знать стратегию сдачи подобных тестов
  • тест похож на стандартные TOEFL, IELTS (конечно без listening и speaking)
  • лучший учитель – практика, ищите подобные тесты и сдавайте (но не забывайте разбирать ошибки!)

Рекомендации и советы по сдаче.

Самая лучшая рекомендация – Ваши ЗНАНИЯ английского языка. Но, “маем те, що маем…” В принципе, Вы сами можете найти стандартные трюки и фокусы в помощи прохождения подобных тестов в литературе по TOEFL, IELTS и подобных тестах. В инете этого добра полно. Я поделюсь некоторыми из личного опыта.

  1. Помните! Подобные тесты – в некотором роде лотерея. Один и тот же человек сдаёт одинаковый тест, но в разное время, по-разному.
  2. Не паникуйте, каким бы сложным не показалось задание! В конце концов Вы можете просто попытаться угадать (есть такая техника – “угадывания”, см. отрывок в конце статьи).
  3. Самое сложное – рассчитать время, распределяйте его правильно .
  4. Всегда начинайте с конца: внимательно читайте ответы, врубитесь – что от вас хотят.
  5. Не тратьте драгоценное время, вчитываясь долго в тексты, зачастую, их не надо понимать до конца и знать каждое слово. Ловите ключевые слова и фразы совпадающие с вопросами (методика – “сканирования”).
  6. Помните, что иногда Вас будут пытаться обмануть и пустить по ложному следу.
  7. Не забывайте пользоваться методом исключения.
  8. Начинайте ответы с тех вопросов, в которых Вы уверены, тем самым исключите лишние варианты.
  9. Не оставляйте пустыми вопросы, пустая клетка = 0, заполненная даже наугад, может принести балл.
  10. Если в ответах есть два диаметрально противоположенных варианта, вероятнее всего, один из них правильный.
  11. Подготовка к тесту = изучение техники сдачи тестов + сами тесты + анализ ошибок!

Обязательно внимательно ознакомьтесь с описанием логики теста из официального источника: “СПЕЦИФІКАЦІЯ тесту з англійської мови для зовнішнього незалежного оцінювання”

В этом документе Вы найдёте информацию:

  1. Призначення тесту
  2. Документи, які визначають зміст тесту
  3. Структура тесту
  4. Характеристика завдань тесту
  5. Розподіл завдань тесту за основними навичками та вміннями, що перевіряються
  6. Принципи композиції завдань у тесті
  7. Оцінювання завдань тесту
  8. Умови проведення зовнішнього незалежного оцінювання та перевірки його результатів
  9. Рекомендації з підготовки до складання тесту
  10. Література для підготовки до складання тесту

Если кому-то интересно, я провёл эксперимент. Сначала тест написал сильный студент 4-го курса ин.яза университета.  Время  – 20 минут (без сочинения). И вот результаты:

  • самые лёгкие задания: 1, 3, 8 – ошибок нет
  • самое сложное: 4е задание – 3 ошибки.

Итого: из 46 возможных – 39 правильных (7 ошибок),  ~ 85% После этого, мы провели тест в одной из групп, не весь, а только самое лёгкое задание №1 и самое сложное №4. Время – 20 минут. Пробный тест был написан в группе 2-го года обучения. 7 человек приняли участие. Ребята все сильные. Многие побывали заграницей, говорят на английском практически свободно, по крайней мере, на бытовые темы. (По стандартной шкале от intermidiate до advanced.) Было всего 2 задания, 11 ответов, можно было набрать максимум 11 балов. Результаты: 4 (36%), 5 (45%), 5, 7 (64%), 5, 5, 6 (55%) Самое интересное, что последние две оценки – это школьники, которые несколько дней назад писали этот же тест. Wow! Значит анализировать ошибки мы не умеем (или ленимся). В конце,  хочу высказать личное мнение. Считаю, что проведение пробных тестов ЗА ДЕНЬГИ несправедливо по отношению к тем школьникам которые живут в сельской местности. Не буду перечислять причины, и так всё понятно. Что государство обеднело бы, если б дали бесплатный пробный тест централизованно во все школы? Тем более, всё равно баллы не подсчитывают. Или, может, в школах проводилось что-то подобное? (Напишите, если я не прав). Плохо, что критерии оценивания 2й части теста (сочинение – письмо) покрыты мраком.“ Перевірка завдань другої частини здійснюється фахівцями з англійської мови, які пройшли спеціальну підготовку.” Но, думаю, они будут руководствоваться логикой оценивания как, например, в тесте IELTS. Имея ключи, Вы можете самостоятельно проанализировать ошибки и даже посоветоваться с учителями или, если совсем где то завал, спрашивайте в комментариях, постараемся ответить. Пока всё. Желаю Вам успехов и поступить в выбранный ВУЗ! Берегите нервы! В дополнение можете прочитать любопытный отрывок из книги “Секреты IELTS” Tom Paulson, о технике “слепого угадывания”

Monkeys Take the IELTS. (Обезьяны сдают IELTS)

Большинство студентов не сознают, что шанс угадать правильные ответы в случайном порядке равен 20-25%. Если вы соберёте 20 обезьян в комнату сдавать IELTS, предполагая, что они будут отвечать на каждый вопрос, в среднем получится 20-25% правильных ответов на обезьяну (имеется ввиду задания, где надо выбрать один правильный ответ из нескольких). У 20 студентов средний балл будет намного ниже на вопросы, где надо догадываться. Почему?

  1. IELTS намеренно пишет обманчивой варианты ответов, которые “выглядят” правильно.Студент не имея ни малейшего представления о вопросе, выбирает “самый красивый” ответ,который часто ошибочный. Обезьяна понятия не имеет, что хорошо выглядит и, что не так. Поэтому будет постоянно угадывать в среднем около 20-25% правильных ответов.
  2. Студент будет выбирать, как ему кажется, “правильные” варианты ответов основываясь на своём чутье и интуиции. Поэтому, простые правильные ответы часто исключаются. Обезьяна ни о чём не догадывается и часто механически попадает на правильный ответ.